вторник, 30 октября 2012 г.

Ура Лилия приехала!

Неожиданно для меня 26 октября ко мне пришла посылочка, выйгранная у Ольги в блоге Лолошкины творилки !Открываю,а там конфеточка!О!Я визжу от увиденной красоты,как маленькая=) 
А вот состав конфетки : пакетик со всякими цветочками, ведерко,которого мне так не хватало,прищепочки и карамельки к чаю=)















три кусочка фетра и три-ангийского хлопка
А вот и Лилия!Да!Так я назвала куколку-конфетку!Имя Лилия обозначает хрупкость и нежность.Очень хотела назвать свою доченьку этим именем,но по каким-то причинам не стала.Можно сказать что Лиля-моя вторая дочка)


Поселилась Лилия пока на полочке с моими рукоделками=)Уж больно Леночке она понравилась,что не хотела отдавать её мне и пришлось посадить Лилю  высоко.Теперь она будет смотреть на нас  и наблюдать за всем происходящем)Уверена ей там будет хорошо)Хочу сказать еще раз огромное спасибо Олечке за сюрприз, который она мне прислала,он действительно очень обрадовал меня)Кто еще не побывал у Ольги обязательно загляните к ней в блогодомик,там так здорово!)

2 комментария:

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...