понедельник, 1 октября 2012 г.

Еще одно лето прошло и мне уже 25=)

Вот и прошло еще одно лето в моей замечательнейшей жизни!Мне сегодня 25.Если оглянуться назад, то много можно впомнить и грусного и радосного.Но самые главные события произошли в моей жизни в 2010 и в 2011 году.А какие именно события вы можете понять по фотографиям=)
Самый замечательный день в моей жизни произошел 30 июля 2011 года,когда я вышла замуж за любимого и дорогого мне человечка.Вот несколько фоток нашей свадьбы=)





После свадьбы рванули в Питер,это был типо медовый месяц=)















Замечательно отдохнули!А вернувшись домой,сразу решили,что нам кого-то так не хватает- "Действуем незамедлительно!"-сказал муж!
     
 И вот я самая счастливая мама и жена на свете!В ожидании моей принцессы!


А это мы на свадьбе у моей сетренки,за неделю до родов=)

Самый волнительный момент в моей жизни произошел 24/07/2011 года.Моя куколка-родилась Весом 2700,ростом 51 см=)
Сегодня мне 25!Спасибо моей маме,что когда-то, 25 лет назад, родила такую замечательную дочь=)Вона как я себя люблю=)))
 Как же без задувания свечек?Да никак!Самое заветное желание по-быстрее сбудься=)

Я люблю тебя жизнь,со всеми твоими непредсказуемыми поворотами!И буду радоваться каждому мгновению....



6 комментариев:

  1. Марина, с Днем рождения! Вот неожиданно как получается, что фортуна выбрала именно вас (это всё рука моего мальчика, он у меня совершенно необычный ребенок). Наилучших вам пожеланий!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения!!!
    Пусть всегда под счастливой звездою
    Тебя судьба по дороге ведет.
    В доме пусть полноводной рекою
    Жизнь спокойно и мирно течет.

    Пусть твой дом лишь друзья посещают,
    Стороною обходит ненастье,
    От души я тебе пожелаю
    Долгой жизни, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки,дорогие! спасибо вам большое,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы красивые! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший позитивный пост, прочитала, порадовалась.

    ОтветитьУдалить
  6. вика спасибо)жизнь действительноо классная штука)стараюсь радоваться каждому дню=)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...