понедельник, 1 октября 2012 г.

Еще одно лето прошло и мне уже 25=)

Вот и прошло еще одно лето в моей замечательнейшей жизни!Мне сегодня 25.Если оглянуться назад, то много можно впомнить и грусного и радосного.Но самые главные события произошли в моей жизни в 2010 и в 2011 году.А какие именно события вы можете понять по фотографиям=)
Самый замечательный день в моей жизни произошел 30 июля 2011 года,когда я вышла замуж за любимого и дорогого мне человечка.Вот несколько фоток нашей свадьбы=)





После свадьбы рванули в Питер,это был типо медовый месяц=)















Замечательно отдохнули!А вернувшись домой,сразу решили,что нам кого-то так не хватает- "Действуем незамедлительно!"-сказал муж!
     
 И вот я самая счастливая мама и жена на свете!В ожидании моей принцессы!


А это мы на свадьбе у моей сетренки,за неделю до родов=)

Самый волнительный момент в моей жизни произошел 24/07/2011 года.Моя куколка-родилась Весом 2700,ростом 51 см=)
Сегодня мне 25!Спасибо моей маме,что когда-то, 25 лет назад, родила такую замечательную дочь=)Вона как я себя люблю=)))
 Как же без задувания свечек?Да никак!Самое заветное желание по-быстрее сбудься=)

Я люблю тебя жизнь,со всеми твоими непредсказуемыми поворотами!И буду радоваться каждому мгновению....



6 комментариев:

  1. Марина, с Днем рождения! Вот неожиданно как получается, что фортуна выбрала именно вас (это всё рука моего мальчика, он у меня совершенно необычный ребенок). Наилучших вам пожеланий!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения!!!
    Пусть всегда под счастливой звездою
    Тебя судьба по дороге ведет.
    В доме пусть полноводной рекою
    Жизнь спокойно и мирно течет.

    Пусть твой дом лишь друзья посещают,
    Стороною обходит ненастье,
    От души я тебе пожелаю
    Долгой жизни, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки,дорогие! спасибо вам большое,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший позитивный пост, прочитала, порадовалась.

    ОтветитьУдалить
  5. вика спасибо)жизнь действительноо классная штука)стараюсь радоваться каждому дню=)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...