пятница, 21 декабря 2012 г.

Затишье...

Приветики всем!У меня очередное  затишье.Да, давно я не вылезала в блог и не хвасталась показывала свои новые работы,а все потому что "зашиваюсь"(В прямом и переносном смысле этого слова.Подготова к выставке,собстно 2-х дневная выстака, домашние хлопоты и многое другое так закрутило меня,что я на время была оторвана от инета,а о блогожизни вообще забыла((((((((Стыдно(покраснела,глаза еще опустила) признаться совсем не занимаюсь ею вообще.Но на то есть причины(отмазалась=)).Ниче..вот разгребусь с бардаком и всякими делишками,обязательно приведу блог в порядок,внесу изменения,короче займусь по-хорошему....

  Ну ладно болтать)Покажу немного фоток о том как прошла выставка)А проходила она в КВЦ "Губернском" 
 Мы разместились 4-м.но запечатлела только работы Маргариты и свои.А 3-х других просто забыла,то народ мешал,то я ченить ела или где=то бродила..

    






А это на 2 день переехали в другое место)


Скромненько конечно на моей половине,плохо я подготовилась,но это мне урок на будущее)
 Рядом продавали колбаску.Ням,ням...
  А эта овечка была сшита специально к выставке.Покажу ее во всей красе позже как домой вернется.
Вроде и все! Фото мало сел фотик,может он и  сел потомучто фоткать не умеюю(Подумал:"Ну ее нафиг ,только память забивать ненужными кадрами.Пусть сначала научится ".Прям так и подумал=) Чтож буду учиться.Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Молодец, в выставках участвуешь!!! Зайцы такие большие оказались, я думала, что они меньше ростом :) А продажи были?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо катя!продавались в основном обложки и товары для рукоделия(не сфоткала).а про игрушки только спрашивали=(

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...