среда, 21 ноября 2012 г.

Конфеточки приехали!

 Девочки,я такая сякая совсем замотавшись забыла написать ко мне приехали 2 конфетки  
1-выйгранная у Маргариты и тканюшки ,выйгранные у Наташи .Вот испарвляюсь и хвастаюсь.
Тканюшки такие яркие,сочные,как я люблю!Также с тканюшками была записочка в красивом конвертике с поздравлением и  пожеланиями,очень приятно!Спасибо тебе Наташа за такую вкусную конфетку!
  У Маргариты выйграла девочку,рыженькую=)
Такая хорошенькая!Назвала ее Настенькой!
У Насти сапожки такие миниатюрные.Все так аккуратно сделано,спасибо Маргарита ,большое! Приняли девочку с распростертыми объятиями=)

1 комментарий:

  1. Гороховая симпатяга ))) Такую за хвост удобно за собой таскать. Я вообще за то, чтобы дети возвращались к простым игрушкам! От того, во что играет моя 10-летняя дочка, у меня волосы на голове дыбом встают!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...